Секция 2

 Дистанционные образовательные технологии: опыт и перспективы развития

Уважаемые коллеги!
В рамках секции предлагаются следующие доклады.

1. Реализация модели «Перевёрнутый класс» в технологии смешанного обучения. Автор: Мартюшева Надежда Николаевна, учитель математики, г.Пермь, МБОУ "Гимназия № 4 имени братьев Каменских". Перейти к докладу можно здесь.
2. Использование технологии смешанного обучения на уроках информатики (из опыта работы). Автор: Плотникова Галина Александровна, учитель информатики, г. Пермь, МБОУ "Гимназия № 4 имени братьев Каменских". Перейти к докладу можно здесь.
3. Дистанционные конкурсы — ключ к успеху. Автор: Краснова Надежда Викторовна, преподаватель, Пензенская область, г.Нижний Ломов, ГБОУ СПО ПО "Нижнеломовский многопрофильный техникум". Перейти к докладу можно здесь.
4. Дистанционные образование и перспективы его развития. Автор: Кузнецов Виктор Владимирович, преподаватель, Республика Башкортостан, г.Туймазы, ГАОУ СПО "Туймазинский государственный юридический колледж". Перейти к докладу можно здесь.
5.* Применение технологии смешанного обучения на уроках литературы. Автор: Кашапова  Эльмира  Нахиповна, учитель русского языка и литературы, г. Пермь, МБОУ "Гимназия № 4 имени братьев Каменских". Перейти к докладу можно здесь.
6. Использование дистанционных форм работы при формировании ключевых компетенций. Автор: Худякова Любовь Валентиновна, учитель, г.Пермь, МАОУ «СОШ № 36».  Перейти к докладу можно здесь.
7. Сетевые информационно-коммуникационные технологии в работе современного педагога. Автор: Шеин Евгений Александрович, учитель информатики, г. Пермь, МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №94». Перейти к докладу можно здесь.

Обсуждение докладов проходит здесь!


Комментариев нет:

Отправить комментарий