Секция 6

            Использование ИКТ в предметной деятельности педагога

Уважаемые коллеги!
В рамках секции предлагаются следующие доклады.

1. Использование ИКТ в начальной школе. Автор: Мокерова Светлана Владимировна, учитель начальных классов. Пермский край, п. Куеда , МБОУ «КСОШ №1 – БШ». Перейти к докладу можно здесь.
2. Использование  ИКТ в предметной деятельности педагога. АвторСолдатова Татьяна Николаевна, преподаватель информатики, Республика Татарстан, ГАОУ СПО Казанский политехнический колледж. Перейти к докладу можно здесь.
3. Применение ИКТ на уроках окружающего мира в начальных классах. Автор: Газизова Любовь Владимировна, учитель начальных классов, Пермский край, г. Горнозаводск, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №1". Перейти к докладу можно здесь.
4. Использование ИКТ в работе с учащимися младших классов в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида. Автор: Борисова Светлана Николаевна, учитель начальных классов, г.Березники, Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 3 VIII вида.  Перейти к докладу можно здесь.
5. Использование информационных технологий на уроках русского языка и литературы. Автор: Катаева Ольга Леонтьевна, учитель русского языка и литературы, Пермский край, Ильинский район, д.Новая Каменка, МБОУ "Каменская основная общеобразовательная школа". Перейти к докладу можно здесь.
6. Преподавание математики с применением пакетов прикладных программ. Автор: Лямина Ирина Хатыповна, преподаватель кафедры компьютерных технологий, Республика Башкортостан, г.Туймазы, ГАОУ "Туймазинский государственный юридический колледж". Перейти к докладу можно здесь.
7. ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО МАТЕМАТИКЕ. Автор: Бурмасова Марина Валерьевна, преподаватель, г.Пермь, ГБОУ СПО "Пермский химико-технологический техникум". Перейти к докладу можно здесь.
8.ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ И ДЕЯТЕЛЬНОСТНО-ЦЕННОСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА. Автор: Буслаева Надежда Витальевна, преподаватель информационных технологий, Пермский край, г.Чайковский, ГБОУ СПО "Чайковский медицинский колледж". Перейти к докладу можно здесь.
9. Использование ИКТ на занятиях ПМ 02 Изготовление лекарственных форм и проведение обязательных видов внутриаптечного контроля (специальность Фармация). Автор: Миргалиева Ольга Ивановна, преподаватель, Республика Башкортостан, г.Бирск, ГАОУ СПО РБ "Бирский медико-фармацевтический колледж". Перейти к докладу можно здесь.
10. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК РАЗВИТИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ. Автор: Кудрявцева Евгения Владиславовна, учитель информатики, Солодникова Татьяна Николаевна, учитель, г.Пермь, МБОУ «Гимназия № 4 им. братьев Каменских». Перейти к докладу можно здесь.
11. Составление и использование мультимедийных презентаций на занятиях гуманитарного цикла. Автор: Марченко Лариса Петровна, преподаватель, г.Сликамск, ГБОУ СПО «Соликамский технологический колледж». Перейти к докладу можно здесь.
12. Информационные технологии на уроках математики, как средство повышения эффективности преподавания. Автор: Ильина Елена Анатольевна, г.Набережные Челны, ГБОУ СПО «Камский государственный автомеханический техникум». Перейти к докладу можно здесь. 
13. Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении математике. Авторы: Рязанова Надежда Александровна, преподаватель, Семёнова Анна Константиновна, преподаватель, Республика Башкортостан, г.Бирск, ГАОУ СПО "Бирский медико-фармацевтический колледж". Перейти к докладу можно здесь. 
14. Использование ИКТ  в преподавании спецдисциплин. Автор: Басова Валентина Ивановна, преподаватель, Пензенская обл., г. Кузнецк, ГБОУ СПО ПО "Кузнецкий колледж электронной техники". Перейти к докладу можно здесь. 
15.  "Использование информационно-коммуникационных технологии в организации  проектно-краеведческой деятельности старших дошкольников". Автор: Казарцева Татьяна Борисовна, воспитатель, Тамбовская обл., г.Тамбов, Тамбовское областное государственное автономное образовательное учреждение «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Возрождение». Перейти к докладу можно здесь. 
16. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОЭРОЗИОННОГО СТАНКА. Автор: Петрунин Виктор Васильевич, преподаватель, Пензенская область, г.Кузнецк, Кузнецкий колледж электронной техники. Перейти к докладу можно здесь. 
17. УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ПОВЕРКИ БЛОКОВ ПИТАНИЯ. Автор: Петрунин Виктор Васильевич, преподаватель, Пензенская область, г.Кузнецк, Кузнецкий колледж электронной техники. Перейти к докладу можно здесь. 
18. Автоматизированная система измерения параметров транзистора. Автор: Петрунин Виктор Васильевич, преподаватель, Пензенская область, г.Кузнецк, Кузнецкий колледж электронной техники. Перейти к докладу можно здесь. 
19. Образовательный сайт на уроках технологии. Автор: Бербер Елена Геннадьевна, учитель технологии, г. Пермь, МАОУ «СОШ № 36». Перейти к докладу можно здесь. 
20. ИКТ - компетентность педагога в профессиональной и предметной деятельности. Автор: Коротаева Ирина Геннадьевна, преподаватель, с. Карагай, ГБОУ СПО "Зюкайский аграрный техникум". Перейти к докладу можно здесь. 
21. Компьютерные технологии в курсе сольфеджио. Автор: Лацкова Алла Владимировна, преподаватель, г.Саратов, Саратовский областной колледж искусств. Перейти к докладу можно здесь
22. Использование компьютерных технологий   в  преподавании  химических дисциплин. Авторы: Стишакова Ольга Николаевна, Абрарова Раиса Маратовна, преподаватели химических дисциплин, Республика Башкортостан, г.Бирск, ГАОУ СПО РБ  Бирский медико-фармацевтический колледж. Перейти к докладу можно здесь
23. Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя начальных классов. Автор: Лузина Наталья Алексеевна, учитель начальных классов, Пермский край, с.Частые, МБОУ "Частинская средняя общеобразовательная школа". Перейти к докладу можно здесь
24. Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании дисциплины «Мировая художественная культура». Автор: Орехова Юлия Валерьевна, преподаватель, Пермский край, г.Пермь, ГБОУ СПО "Пермский педагогический колледж №1". Перейти к докладу можно здесь
25. Использование информационно-компьютерных технологий для реализации требований нового Федерального государственного образовательного стандарта. Авторы: Хайдарова Лилия Мавлетзяновна, Зяблицкая Марина Александровна, преподаватели английского языка, Республика Башкортостан, г.Бирск, ГАОУ СПО РБ Бирский медико-фармацевтический колледж. Перейти к докладу можно здесь
26. Использование возможностей интернетпроекта «Postcrossing» для  формирования социокультурной компетенции студентов  в профессиональном модуле «Иностранный язык». Авторы: Борщук Александр Леонидович, преподаватель социально-педагогических дисциплин, Шестакова Вера Павловна, преподаватель английского языка, г. Пермь, ГБОУ СПО "Пермский педагогический колледж №1". Перейти к докладу можно здесь
27. Использование информационных технологии  на психологии в аспекте изучения теоретического и практического материала. Автор: Корчагина Галина Викторовна, преподаватель специальных дисциплин, г. Пермь, ГБОУ СПО "Пермский педагогический колледж №1". Перейти к докладу можно здесь
28. Опыт использования цифровых электронных ресурсов на уроках информатики. Авторы: Никитин Вениамин Константинович, учитель информатики, Макарова Анастасия Викторовна, зам.директора ЧОУ "СОШ - Европейская школа", г.Пермь, ЧОУ "СОШ - Европейская школа". Перейти к докладу можно здесь
29. «Использование ИКТ технологий в работе в  специальном коррекционном классе 7 вида». Автор: Пупышева Елена Николаевна, учитель начальных классов (малокомплектный коррекционный класс 7 вида для детей с задержкой ЗПР), г.Горнозаводск, МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 1".  Перейти к докладу можно здесь
30. Информационные и коммуникационные технологии как средства обучения бухгалтерскому учету студентов колледжа. Автор: Дюжева Татьяна Алексеевна, преподаватель учетных дисциплин, г.Чебоксары, Бюджетное образовательное учреждение Чувашской Республики среднего профессионального образования «Чебоксарский экономико-технологический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики.  Перейти к докладу можно здесь
31. Использование ЦОР (цифровых образовательных ресурсов) при преподавании спецдисциплин в соответствии с ФГОС СПО в Кузнецком колледже электронной техники. Автор: Иванова Галина Александровна, преподаватель, Пензенская область, г. Кузнецк, ГБОУ СПО ПО "Кузнецкий колледж электронной техники". Перейти к докладу можно здесь
32. Икт на занятиях по дисциплине «Технические средства информатизации». Автор: Юшкова Евгения Владимировна, преподаватель, г.Пермь, ГБОУ СПО "Пермский химико-технологический техникум". Перейти к докладу можно здесь
33. Возможности использования ИКТ в преподавании гуманитарных дисциплин. Авторы: Кисельгоф Мария Эдуардовна, преподаватель социально-гуманитарных дисциплин, Лубнина Елена Ивановна, заведующая кафедрой "Педагогики дополнительного образования", г.Пермь, ГБОУ СПО "Пермский педагогический колледж №1". Перейти к докладу можно здесь 
34. Использование информационно-коммуникационных технологий на занятиях математики. Автор: Ахмадиева Тамара Мухаматхановна, преподаватель, Республика Башкортостан, г.Бирск, ГАОУ СПО РБ Бирский медико-фармацевтический колледж. Перейти к докладу можно здесь.
35. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ТЕСТОВАЯ СИСТЕМА ЭР-ТЕСТ. Автор: Гафарова Ирина Зуфаровна, преподаватель, методист, г.Уфа,  ГБОУ СПО «Уфимский колледж статистики, информатики и вычислительной техники». Перейти к докладу можно здесь.
36. КАК ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ. Автор: Гафарова Ирина Зуфаровна, преподаватель, методист, г.Уфа,  ГБОУ СПО «Уфимский колледж статистики, информатики и вычислительной техники». Перейти к докладу можно здесь.
37. Создание и использование триггеров в интерактивных презентациях на уроках математики. Автор: Хаматгалеева Лилия Ниязовна, преподаватель, г.Чистополь, ГАОУ СПО «Чистопольский педагогический колледж». Перейти к докладу можно здесь.
38. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ. Автор: Озерова Наталья Николаевна, учитель начальных классов, Пермский край, г.Чайковский, МАОУ „Средняя общеобразовательная школа 10”. Перейти к докладу можно здесь.
39. Применение ИКТ на уроках специальных дисциплин при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья. Автор: Филиппова Алина Анатольевна, преподаватель специальных дисциплин по профессии "Портной", Чувашская Республика, г.Чебоксары, бюджетное образовательное учреждение Чувашской Республики среднего профессионального образования «Чебоксарский экономико-технологический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики. Перейти к докладу можно здесь.
40. «Организация групповой работы на занятиях». Автор: Котельникова Вера Ефимовна, преподаватель, г.Пермь, ГБОУ СПО "Пермский химико-технологический техникум". Перейти к докладу можно здесь.
41. Методическая целесообразность применения презентаций на уроках математики. Автор: Залазаева Альбина Владимировна, учитель математики, Пермский край, с.Покча, МАОУ «Покчинская основная общеобразовательная школа». Перейти к докладу можно здесь.
42. Мастер-класса. Киностудия Windows Live: возможности применения. Автор: Кострова Ирина Владимировна, учитель начальных классов, Пермский край, г.Пермь, МАОУ "СОШ № 133".  Перейти к докладу можно здесь.
43. Возможность использования учебных онлайн игр в преподавании истории. Автор: Красноборова Наталья Павловна, учитель истории, г.Пермь, МАОУ МАОУ «Лицей №10» при Государственном университете Высшей Школе Экономики. Перейти к докладу можно здесь.
44. Проектная деятельность на уроках русского языка  в 5а классе. Автор: Николаева Нина Яковлевна, учитель русского языка и литературы, г. Горнозаводск, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №1".  Перейти к докладу можно здесь.
45. Использование ИКТ на уроках литературного чтения в начальной школе. Автор: Шерстобитова Нина Александровна, учитель начальных классов, г. Горнозаводск, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №1". Перейти к докладу можно здесь.
46. Использование ИКТ на уроках музыки. Автор: Халитова Наталья Леонидовна, учитель музыки, МБОУ "Куединская средняя общеобразовательная школа №1 - Базовая школа". Перейти к докладу можно здесь.
47. Использование информационных технологий в процессе преподавания общеобразовательных и общепрофессиональных дисциплин. Авторы: Сильченко Татьяна Александровна, преподаватель, Талипова Асия Гафиятовна, преподаватель, Республика Татарстан, г.Альметьевск, ГАОУ СПО "Альметьевский политехнический техникум". Перейти к докладу можно здесь.
48. Роль информационных образовательных технологий в преподавании специальных дисциплин. Автор: Орешина Людмила Николаевна, преподаватель, Республика Татарстан, г.Альметьевск, ГАОУ СПО "Альметьевский политехнический техникум". Перейти к докладу можно здесь.
49. Применение мультимедийных технологий на аудиторных занятиях с целью реализации компетентностного подхода. Автор: Гарифьянова Люция Харисовна, преподаватель, Кировская область, с.Савали, Кировское областное государственное образовательное автономное учреждение среднего профессионального образования "Савальский политехнический техникум". Перейти к докладу можно здесь.
50. Работа творческой группы преподавателей «Применение информационной технологии в профессиональной деятельности» по реализации модульно - компетентного подхода в образовании в КОГОАУ СПО «Савальский политехнический техникум». Автор: Шутова Елена Николаевна, преподаватель, Кировская область, с.Савали, Кировское областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Савальский политехнический техникум". Перейти к докладу можно здесь. 
51. Место информационно-коммуникационной компетентности в профессиональной деятельности преподавателя. Автор: Галанцева Любовь Михайловна, преподаватель, Республика Татарстан, г.Альметьевск, ГАОУ СПО "Альметьевский политехнический техникум". Перейти к докладу можно здесь.



Обсуждение докладов проходит здесь!




Комментариев нет:

Отправить комментарий