Использование ИКТ в предметной деятельности педагога
Уважаемые
коллеги!
В рамках секции предлагаются
следующие доклады.
1. Использование ИКТ в начальной
школе. Автор: Мокерова Светлана Владимировна, учитель начальных
классов. Пермский край, п. Куеда , МБОУ «КСОШ №1 – БШ». Перейти к докладу
можно здесь.
2. Использование ИКТ в
предметной деятельности педагога. Автор: Солдатова
Татьяна Николаевна, преподаватель информатики, Республика
Татарстан, ГАОУ СПО Казанский политехнический колледж. Перейти к докладу можно здесь.
3. Применение ИКТ на уроках окружающего
мира в начальных классах. Автор: Газизова
Любовь Владимировна, учитель начальных классов, Пермский край, г.
Горнозаводск, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа
№1". Перейти к докладу можно здесь.
4. Использование ИКТ в работе с
учащимися младших классов в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида. Автор: Борисова
Светлана Николаевна, учитель начальных классов, г.Березники, Муниципальное
бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для
обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Специальная
(коррекционная) общеобразовательная школа № 3 VIII вида. Перейти к докладу можно здесь.
6. Преподавание
математики с применением пакетов прикладных программ. Автор: Лямина Ирина Хатыповна, преподаватель кафедры компьютерных
технологий, Республика Башкортостан, г.Туймазы, ГАОУ "Туймазинский
государственный юридический колледж". Перейти к
докладу можно здесь.
7. ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО МАТЕМАТИКЕ. Автор: Бурмасова
Марина Валерьевна, преподаватель, г.Пермь, ГБОУ
СПО "Пермский химико-технологический техникум". Перейти к
докладу можно здесь.
8.ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ И
ДЕЯТЕЛЬНОСТНО-ЦЕННОСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ
КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА. Автор: Буслаева Надежда Витальевна, преподаватель информационных технологий, Пермский край, г.Чайковский, ГБОУ СПО "Чайковский медицинский колледж". Перейти к докладу можно здесь.
9. Использование ИКТ на занятиях ПМ 02 Изготовление лекарственных форм и проведение обязательных видов внутриаптечного контроля (специальность Фармация). Автор: Миргалиева Ольга Ивановна, преподаватель, Республика Башкортостан, г.Бирск, ГАОУ СПО РБ "Бирский медико-фармацевтический колледж". Перейти к докладу можно здесь.
10. ПРОЕКТНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК РАЗВИТИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ. Автор: Кудрявцева Евгения Владиславовна, учитель информатики, Солодникова Татьяна Николаевна, учитель, г.Пермь, МБОУ «Гимназия № 4 им. братьев Каменских». Перейти к докладу можно здесь.
11. Составление и использование мультимедийных презентаций на занятиях гуманитарного цикла. Автор: Марченко Лариса Петровна, преподаватель, г.Сликамск, ГБОУ СПО «Соликамский технологический колледж». Перейти к докладу можно здесь.
12. Информационные технологии на уроках
математики, как средство повышения эффективности преподавания. Автор: Ильина Елена Анатольевна, г.Набережные Челны, ГБОУ СПО «Камский государственный автомеханический техникум». Перейти к докладу можно здесь.
13. Использование
информационно-коммуникационных технологий в обучении математике. Авторы: Рязанова Надежда Александровна, преподаватель, Семёнова Анна Константиновна, преподаватель, Республика Башкортостан, г.Бирск, ГАОУ СПО "Бирский медико-фармацевтический колледж". Перейти к докладу можно здесь.
14. Использование
ИКТ в преподавании спецдисциплин. Автор: Басова Валентина Ивановна, преподаватель, Пензенская обл., г. Кузнецк, ГБОУ СПО ПО "Кузнецкий колледж электронной техники". Перейти к докладу можно здесь.
15. "Использование информационно-коммуникационных технологии в организации проектно-краеведческой деятельности старших дошкольников". Автор: Казарцева Татьяна Борисовна, воспитатель, Тамбовская обл., г.Тамбов, Тамбовское областное государственное автономное образовательное учреждение «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Возрождение». Перейти к докладу можно здесь.
16. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОЭРОЗИОННОГО
СТАНКА. Автор: Петрунин Виктор Васильевич, преподаватель, Пензенская область, г.Кузнецк, Кузнецкий колледж электронной техники. Перейти к докладу можно здесь.
17. УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ПОВЕРКИ
БЛОКОВ ПИТАНИЯ. Автор: Петрунин Виктор Васильевич, преподаватель, Пензенская область, г.Кузнецк, Кузнецкий колледж электронной техники. Перейти к докладу можно здесь.
18. Автоматизированная система измерения
параметров транзистора. Автор: Петрунин Виктор Васильевич, преподаватель, Пензенская область, г.Кузнецк, Кузнецкий колледж электронной техники. Перейти к докладу можно здесь.
19. Образовательный сайт на
уроках технологии. Автор: Бербер
Елена Геннадьевна, учитель технологии, г. Пермь, МАОУ «СОШ № 36». Перейти к докладу можно здесь.
20. ИКТ - компетентность педагога в профессиональной и
предметной деятельности. Автор: Коротаева Ирина Геннадьевна, преподаватель, с. Карагай, ГБОУ СПО "Зюкайский аграрный техникум". Перейти к докладу можно здесь.
21. Компьютерные технологии в
курсе сольфеджио. Автор: Лацкова Алла Владимировна,
преподаватель, г.Саратов, Саратовский областной колледж
искусств. Перейти к докладу можно здесь.
22. Использование
компьютерных технологий в преподавании
химических дисциплин. Авторы: Стишакова Ольга Николаевна, Абрарова Раиса Маратовна, преподаватели химических дисциплин, Республика Башкортостан, г.Бирск, ГАОУ СПО РБ Бирский
медико-фармацевтический колледж. Перейти к докладу можно здесь.
23. Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя начальных
классов. Автор: Лузина Наталья Алексеевна, учитель начальных классов, Пермский край, с.Частые, МБОУ
"Частинская средняя общеобразовательная школа". Перейти к
докладу можно здесь.
24. Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании
дисциплины «Мировая художественная культура». Автор: Орехова Юлия Валерьевна,
преподаватель, Пермский край, г.Пермь, ГБОУ СПО "Пермский педагогический
колледж №1". Перейти к докладу можно здесь.
25. Использование информационно-компьютерных технологий
для реализации требований нового Федерального государственного образовательного
стандарта. Авторы: Хайдарова Лилия Мавлетзяновна, Зяблицкая Марина Александровна, преподаватели английского языка, Республика Башкортостан, г.Бирск, ГАОУ СПО РБ Бирский медико-фармацевтический колледж. Перейти к докладу можно здесь.
26. Использование возможностей интернетпроекта «Postcrossing» для формирования социокультурной
компетенции студентов в профессиональном модуле «Иностранный язык». Авторы: Борщук
Александр Леонидович, преподаватель социально-педагогических дисциплин, Шестакова Вера Павловна, преподаватель английского языка, г.
Пермь, ГБОУ СПО "Пермский педагогический колледж №1". Перейти
к докладу можно здесь.
27. Использование информационных технологии на психологии в аспекте изучения
теоретического и практического материала. Автор: Корчагина Галина Викторовна, преподаватель специальных дисциплин, г. Пермь, ГБОУ СПО "Пермский педагогический колледж №1". Перейти к докладу можно здесь.
28. Опыт использования цифровых электронных ресурсов на уроках
информатики. Авторы: Никитин Вениамин Константинович, учитель информатики, Макарова Анастасия Викторовна, зам.директора ЧОУ "СОШ - Европейская школа", г.Пермь, ЧОУ "СОШ - Европейская школа". Перейти к докладу можно здесь.
29. «Использование ИКТ
технологий в работе в специальном
коррекционном классе 7 вида». Автор: Пупышева Елена Николаевна, учитель начальных классов (малокомплектный коррекционный класс 7 вида для детей с задержкой ЗПР), г.Горнозаводск, МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 1". Перейти к докладу можно здесь.
30. Информационные и коммуникационные технологии как средства обучения бухгалтерскому
учету студентов колледжа. Автор: Дюжева Татьяна Алексеевна, преподаватель учетных дисциплин, г.Чебоксары, Бюджетное образовательное учреждение Чувашской Республики среднего профессионального образования «Чебоксарский экономико-технологический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики. Перейти к докладу можно здесь.
31. Использование
ЦОР (цифровых образовательных ресурсов) при преподавании спецдисциплин в
соответствии с ФГОС СПО в Кузнецком колледже электронной техники. Автор: Иванова Галина Александровна, преподаватель, Пензенская область, г. Кузнецк, ГБОУ СПО ПО "Кузнецкий колледж электронной техники". Перейти к докладу можно здесь.
32. Икт на занятиях по дисциплине «Технические
средства информатизации». Автор: Юшкова Евгения Владимировна, преподаватель, г.Пермь, ГБОУ СПО "Пермский химико-технологический техникум". Перейти к докладу можно здесь.
33. Возможности
использования ИКТ в преподавании гуманитарных дисциплин. Авторы: Кисельгоф Мария Эдуардовна, преподаватель социально-гуманитарных дисциплин, Лубнина Елена Ивановна, заведующая кафедрой "Педагогики дополнительного образования", г.Пермь, ГБОУ СПО "Пермский педагогический колледж №1". Перейти к докладу можно здесь.
34. Использование
информационно-коммуникационных технологий на занятиях
математики. Автор: Ахмадиева Тамара Мухаматхановна, преподаватель, Республика Башкортостан, г.Бирск, ГАОУ СПО РБ Бирский медико-фармацевтический колледж. Перейти к докладу можно здесь.
35. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ТЕСТОВАЯ СИСТЕМА ЭР-ТЕСТ. Автор: Гафарова Ирина Зуфаровна, преподаватель, методист, г.Уфа, ГБОУ СПО «Уфимский колледж статистики, информатики и вычислительной техники». Перейти к докладу можно здесь.
36. КАК ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ. Автор: Гафарова Ирина Зуфаровна, преподаватель, методист, г.Уфа, ГБОУ СПО «Уфимский колледж статистики, информатики и вычислительной техники». Перейти к докладу можно здесь.
39. Применение ИКТ на уроках специальных дисциплин при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья. Автор: Филиппова Алина Анатольевна, преподаватель специальных дисциплин по профессии "Портной", Чувашская Республика, г.Чебоксары, бюджетное образовательное учреждение Чувашской Республики среднего профессионального образования «Чебоксарский экономико-технологический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики. Перейти к докладу можно здесь.
42. Мастер-класса. Киностудия Windows Live: возможности применения. Автор: Кострова Ирина Владимировна, учитель начальных классов, Пермский край, г.Пермь, МАОУ "СОШ № 133". Перейти к докладу можно здесь.
43. Возможность использования учебных онлайн игр в преподавании истории. Автор: Красноборова Наталья Павловна, учитель истории, г.Пермь, МАОУ МАОУ «Лицей №10» при Государственном университете Высшей Школе Экономики. Перейти к докладу можно здесь.
44. Проектная деятельность на уроках русского языка в 5а классе. Автор: Николаева Нина Яковлевна, учитель русского языка и литературы, г. Горнозаводск, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №1". Перейти к докладу можно здесь.
45. Использование ИКТ на уроках литературного чтения в начальной школе. Автор: Шерстобитова Нина Александровна, учитель начальных классов, г. Горнозаводск, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №1". Перейти к докладу можно здесь.
46. Использование ИКТ на уроках музыки. Автор: Халитова Наталья Леонидовна, учитель музыки, МБОУ "Куединская средняя общеобразовательная школа №1 - Базовая школа". Перейти к докладу можно здесь.
47. Использование информационных технологий в процессе преподавания общеобразовательных и общепрофессиональных дисциплин. Авторы: Сильченко Татьяна Александровна, преподаватель, Талипова Асия Гафиятовна, преподаватель, Республика Татарстан, г.Альметьевск, ГАОУ СПО "Альметьевский политехнический техникум". Перейти к докладу можно здесь.
48. Роль информационных образовательных технологий в преподавании специальных дисциплин. Автор: Орешина Людмила Николаевна, преподаватель, Республика Татарстан, г.Альметьевск, ГАОУ СПО "Альметьевский политехнический техникум". Перейти к докладу можно здесь.
51. Место информационно-коммуникационной компетентности в профессиональной деятельности преподавателя. Автор: Галанцева Любовь Михайловна, преподаватель, Республика Татарстан, г.Альметьевск, ГАОУ СПО "Альметьевский политехнический техникум". Перейти к докладу можно здесь.
35. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ТЕСТОВАЯ СИСТЕМА ЭР-ТЕСТ. Автор: Гафарова Ирина Зуфаровна, преподаватель, методист, г.Уфа, ГБОУ СПО «Уфимский колледж статистики, информатики и вычислительной техники». Перейти к докладу можно здесь.
36. КАК ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ. Автор: Гафарова Ирина Зуфаровна, преподаватель, методист, г.Уфа, ГБОУ СПО «Уфимский колледж статистики, информатики и вычислительной техники». Перейти к докладу можно здесь.
37. Создание и использование триггеров в интерактивных презентациях на уроках
математики. Автор: Хаматгалеева Лилия Ниязовна, преподаватель, г.Чистополь, ГАОУ СПО «Чистопольский педагогический колледж». Перейти
к докладу можно здесь.
38. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ
УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ. Автор: Озерова Наталья Николаевна, учитель начальных классов, Пермский край, г.Чайковский, МАОУ „Средняя общеобразовательная школа 10”. Перейти к докладу можно здесь.39. Применение ИКТ на уроках специальных дисциплин при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья. Автор: Филиппова Алина Анатольевна, преподаватель специальных дисциплин по профессии "Портной", Чувашская Республика, г.Чебоксары, бюджетное образовательное учреждение Чувашской Республики среднего профессионального образования «Чебоксарский экономико-технологический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики. Перейти к докладу можно здесь.
40. «Организация групповой работы
на занятиях». Автор: Котельникова Вера Ефимовна, преподаватель, г.Пермь, ГБОУ
СПО "Пермский химико-технологический техникум". Перейти к
докладу можно здесь.
41. Методическая
целесообразность применения презентаций на уроках математики. Автор: Залазаева Альбина Владимировна, учитель
математики, Пермский край, с.Покча, МАОУ «Покчинская основная общеобразовательная
школа». Перейти к докладу можно здесь.42. Мастер-класса. Киностудия Windows Live: возможности применения. Автор: Кострова Ирина Владимировна, учитель начальных классов, Пермский край, г.Пермь, МАОУ "СОШ № 133". Перейти к докладу можно здесь.
43. Возможность использования учебных онлайн игр в преподавании истории. Автор: Красноборова Наталья Павловна, учитель истории, г.Пермь, МАОУ МАОУ «Лицей №10» при Государственном университете Высшей Школе Экономики. Перейти к докладу можно здесь.
44. Проектная деятельность на уроках русского языка в 5а классе. Автор: Николаева Нина Яковлевна, учитель русского языка и литературы, г. Горнозаводск, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №1". Перейти к докладу можно здесь.
45. Использование ИКТ на уроках литературного чтения в начальной школе. Автор: Шерстобитова Нина Александровна, учитель начальных классов, г. Горнозаводск, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №1". Перейти к докладу можно здесь.
46. Использование ИКТ на уроках музыки. Автор: Халитова Наталья Леонидовна, учитель музыки, МБОУ "Куединская средняя общеобразовательная школа №1 - Базовая школа". Перейти к докладу можно здесь.
47. Использование информационных технологий в процессе преподавания общеобразовательных и общепрофессиональных дисциплин. Авторы: Сильченко Татьяна Александровна, преподаватель, Талипова Асия Гафиятовна, преподаватель, Республика Татарстан, г.Альметьевск, ГАОУ СПО "Альметьевский политехнический техникум". Перейти к докладу можно здесь.
48. Роль информационных образовательных технологий в преподавании специальных дисциплин. Автор: Орешина Людмила Николаевна, преподаватель, Республика Татарстан, г.Альметьевск, ГАОУ СПО "Альметьевский политехнический техникум". Перейти к докладу можно здесь.
49. Применение
мультимедийных технологий на аудиторных занятиях с целью реализации
компетентностного подхода. Автор: Гарифьянова
Люция Харисовна, преподаватель, Кировская
область, с.Савали, Кировское областное
государственное образовательное автономное учреждение среднего профессионального
образования "Савальский политехнический техникум". Перейти
к докладу можно здесь.
50. Работа творческой группы
преподавателей «Применение информационной технологии в профессиональной
деятельности» по реализации модульно - компетентного подхода в образовании в
КОГОАУ СПО «Савальский политехнический техникум». Автор: Шутова Елена Николаевна, преподаватель, Кировская область, с.Савали, Кировское областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Савальский политехнический техникум". Перейти к докладу можно здесь. 51. Место информационно-коммуникационной компетентности в профессиональной деятельности преподавателя. Автор: Галанцева Любовь Михайловна, преподаватель, Республика Татарстан, г.Альметьевск, ГАОУ СПО "Альметьевский политехнический техникум". Перейти к докладу можно здесь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий